Пятница, 16.04.2021, 02:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Андреевская основная общеобразовательная школа

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность


  С учетом специфики социально- экономического развития области и потребностями в выполнении социального заказа в региональный компонент заложено изучение следующих учебных предметов:
-физическая культура.
-литературное краеведение.
-информатика.
-биология (предпрофиль), технология (предпрофиль).
  Обусловлено тем, что 2-9кл. добавлен один час по рекомендации МО , направлен на укрепление физического и психического здоровья учащихся. Включает в себя занятия общеразвивающего, общеукрепляющиего характера, элементы спортивной подготовки.
Информатика ведется со 2кл.
На предпрофильную подготовку с целью изучения отдельных тем программы, расширение предмета, т. е. изучение тем, выходящих за рамки программ.

  Инновационная деятельность образовательного учреждения носит индивидуально выраженный творческий характер. В рамках инновационной деятельности организована исследовательская и опытно-эксперементальная работа, которая значительно повышает уровень педагогического мастерства и педагогической культуры.
  Школа работает по следующим инновационным технологиям:
  Начальная ступень:
1.Отработка методической системы работы развивающего обучения по программе «Гармония».(Учителя Алматова Р.А., Тугамбаева Г.И.)
2.Освоение работы по новому Букварю (учитель Алматова Р.А.)
  Адаптация технологии «Школа развития» к особенностям учебного процесса:
- технология становления личностно ориентированного обучения,
- технология становления современного валеологического и психопедагогические обоснования учебного процесса,
- технология формирования преемственности между начальной и основной школой,
- освоение образовательных технологий на основе внедрения обучения иностранному языку в школе (учитель Неманихина Ф.Ф.).
  Средняя ступень:
- развивающее обучение по авторским учебникам В.Я. Коровиной на уроках литературы (учитель Сорокина Т.В.).
- использование учебных компьютерных технологий на уроках географии, математики, истории (учителя Кудайбергенова Э.Б., Тугамбаева Г.Б., Уренова А.С.).
- непрерывное формирование естественно научной картины мира в интегрированном курсе «Естествознание».
- опережающее блочное обучение на уроках русского языка (учитель Сорокина Т.В.).
- формирование исследовательской позиции учащихся.
  Старшая ступень:
- условия допрофессиональной подготовки по естественно-технологическому профилю; (учителя Грязнов В.А., Тугамбаева Г.Б.).
- разноуровневое содержание образование по математике (учитель Кудайбергенова Э.Б.).

  Деятельность педагогического коллектива по формированию сознательного отношения к своему здоровью, профилактике вредных привычек, сознательного поведения, пропаганде здорового образа жизни.
  Задачи, стоящие перед педагогами школы:
- не допускать ухудшения состояния учащихся в период пребывания в школе;
- создать условия для формирования здорового образа жизни.
  В ходе решения задач в образовательном учреждении проводятся следующие мероприятия:
1. улучшается качество медицинского обслуживания, ежегодные медицинские осмотры, диспансеризация с пролечиванием;
2. определение уровня физического развития и физической подготовки учащихся;
3. использование здоровьесберегающих и здоровьенесущих форм технологий в упражнении, обучении и воспитании.
4. диагностические исследования: дозировка домашнего задания, здоровье учеников в режиме дня школы, нормализация учебной нагрузки;
5. обеспечение санитарно – гигиенического режима, санитарно – гигиенического просвещения;
6. система физкультурно–оздоровительных мероприятий, дни здоровья, туризм, физкультурные минутки.
7. система комфортной вещественно-пространственной среды, правильный подбор мебели, влажная уборка, освещение, проветривание, тепловой режим.
8. рациональная организация труда и отдыха в течении дня, недели, года.
9. изучение правил дорожного движения, предупреждение травматизма, охрана труда и техника безопасности;
10. профилактика употребления алкоголя, наркомании и психотропных веществ, табакокурения;
11. создание благоприятной психологической среды;
12. социальная защита участников образовательного процесса.
  Реализация образовательных программ осуществляется посредством уроков физической культуры, уроков ОБЖ. Профилактика вредных привычек включена в воспитательные планы. Традиционными стали уроки ЗОЖ (раз в месяц), гигиены, этики, безопасности, общешкольные Дни Здоровья.

  В школе введены и успешно применяются здоровьесберегающие технологии. 
Целями работы является воспитание у детей потребности вести здоровый образ жизни. 

  Наиболее значимыми в школе являются: индивидуальные коррекционные консультации; длительное консультирование.

Позволяет проводить индивидуальные беседы с учащимися; определять наклонности ребенка; определять отрицательные качества для того чтобы их исправлять; помогать развивать волевые качества личности; учить быть уверенным в себе; развивать зрительную память; рассеять тревогу родителей из-за индивидуально- личностных качеств детей.


Документы,подтверждающие образовательную деятельность:

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Приложение к свидетельству о государственной аккредитации

Свидетельство о государственной акредитации

Устав школы



Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Эл. ресурсы

Copyright MyCorp © 2021
Сайт управляется системой uCoz